Формы заявлений
Уважаемые заявители!
Лица, запрашивающие архивную информацию в отделе социально-правовой защиты граждан, касающуюся третьих лиц, должны прилагать к анкете расписку, с указанием цели, запрашиваемой информации, а также степени родства по отношению к лицу, о котором она запрашивается.
(При необходимости архив вправе требовать у запрашивающих архивную информацию, затрагивающую права, свободы и законные интересы других лиц, нотариально оформленные документы, подтверждающие степень родства или полномочия заявителя).
Результаты работы над запросом в архиве оформляются в виде архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем, направляются по указанному в анкете-заявлении адресу обычным письмом, также по просьбе заявителя могут выдаваться на руки или отправляться на электронную почту заявителя.
Отдел социально-правовой защиты граждан
Заявление о стаже, зарплате
Заявление на имущественный запрос
Заявление о награждении
Заявление по актам гражданского состояния
Отдел публикации и использования документов
Заявление для получения архивной справки общее
Заявление для получения архивной справки по документам Государственного архива Ивановской области
Анкета заявителя (Генеалогический запрос)
Отдел специальных фондов и современной документации
Заявление о стаже, зарплате
Заявление для получения архивной справки общее
Заявление о включении должности в штатное расписание
Заявление о получении справки о погибших и пропавших без вести участниках ВОВ
Заявление о награждении