Формы заявлений
Уважаемые заявители!
Лица, запрашивающие архивную информацию в отделе социально-правовой защиты граждан, касающуюся третьих лиц, должны прилагать к анкете расписку, с указанием цели, запрашиваемой информации, а также степени родства по отношению к лицу, о котором она запрашивается.
(При необходимости архив вправе требовать у запрашивающих архивную информацию, затрагивающую права, свободы и законные интересы других лиц, нотариально оформленные документы, подтверждающие степень родства или полномочия заявителя).
Результаты работы над запросом в архиве оформляются в виде архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем, направляются по указанному в анкете-заявлении адресу обычным письмом, также по просьбе заявителя могут выдаваться на руки или отправляться на электронную почту заявителя.
Отдел социально-правовой защиты граждан
Заявление о стаже, зарплате
Заявление на исполнение тематического запроса (имущественного)
Заявление о награждении
Заявление на исполнение тематического запроса (по актам гражданского состояния)
Заявление о несчастных случаях
Отдел публикации и использования документов
Заявление на исполнение тематического запроса (биографического)
Заявление на исполнение тематического запроса (генеалогического)
Заявление на исполнение тематического запроса (имущественного)
Заявление на исполнение тематического запроса (о подтверждении или установлении определнного события или факта)
Заявление на исполнение тематического запроса (по актам гражданского состояния)
Заявление на копирование документов
Отдел специальных фондов и современной документации
Заявление о стаже, зарплате
Заявление для получения архивной справки общее
Заявление о включении должности в штатное расписание
Заявление о получении справки о погибших и пропавших без вести участниках ВОВ
Заявление о награждении