О нас пишут

Календарь памятных дат

Главная Как подать заявление для подготовки архивной справки о правоустанавливающем документе на жилое помещение
Как подать заявление для подготовки архивной справки о правоустанавливающем документе на жилое помещение
26.12.2012 09:50

     В марте 2013 г. заканчивается бесплатная приватизация жилья. Гражданам, которые до сих пор не реализовали свое право получить в собственность жилое помещение, в котором прописаны и проживают, но собираются это сделать, рекомендуем поторопиться. Необходимость обратиться в архив за справками такого характера вынуждает отсутствие правоустанавливающего документа на предоставление жилья, присоединение освободившихся комнат к ранее полученным, выделение жилья в общежитиях предприятий,. документа о смене ответственного квартиросъемщика (ОКС), а также отсутствие каких- либо документов на приватизированное жилье при вступление в права наследства.
     На личном приеме  при подаче заявления на эти виды справок гражданин предоставляет сотруднику архива документ удостоверяющий его  принадлежность к этому жилью (паспорт, где указана прописка в жилом помещении, документ подтверждающего родство с тем, кому выделялась квартира, комната, или генеральную доверенность, заверенную нотариусом на ведение дел связанных с приватизацией или вступлением в права наследства.). В заявлении необходимо указать орган исполнительной власти, которым выделялась квартира (райисполком, горсовет, профком организации, на балансе которой находился дом), год предоставления квартиры или комнаты; указать фамилию, имя, отчество того, кому выделялось жилье. При этом необходимо учесть, что решение о предоставлении жилья выносилось тем органом исполнительной власти, на территории которого находилось предприятие или организация, где работал гражданин и стоял на очереди на получение жилья. При смене ОКС дополнительно указать фамилию, имя, отчество предыдущего ответственного квартиросъемщика и  того, на кого квартира переводится.
    В случаях, когда дата события или фамилия, имя, отчество заявителю не известны, перед обращением в архив необходимо обратиться в Центр учета и регистрации граждан, где получив поквартирную карточку можно будет получить сведения о всех проживающих в квартире и дату прописки.
                 
                                Начальник отдела документов
                                по социально-правовой защите граждан
                                М.Р.Малыгина
 

Из фондов архива

Село Иваново и Вознесенский посад: первый шаг к объединению (создание совместной торговой депутации в 1864 г.)

Торговые депутации были учреждены законом 1824 г. в больших торговых городах для наблюдения «за правильным производством торговли и промышленности». Они состояли при городских думах и избирались из купцов, заслуживающих особого доверия общества. Их представителям был открыт свободный вход во все торговые заведения. Депутаты избирались на три года, при общих выборах городских обществ на прочие должности. На них лежала обязанность следить за наличием у торговцев всех надлежащих документов и производить генеральную поверку торгово-промышленных заведений. О нарушениях они сообщали в городские думы, которые в свою очередь, обращались в казенную палату с целью наложения взыскания на нарушителей.

 

 

 

 

 

Архивы Ивановской области

Кто сейчас на сайте?

Сейчас 185 гостей онлайн

Статистика

Просмотры материалов : 9302979

Сообщения об опечатках

Уважаемые посетители сайта!
Если Вы заметили ошибку или опечатку на нашем сайте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter.

Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com