О нас пишут

Календарь памятных дат

Голосование

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Главная Работа с обращениями граждан Как подать заявление для подготовки архивной справки о правоустанавливающем документе на жилое помещение
Как подать заявление для подготовки архивной справки о правоустанавливающем документе на жилое помещение
26.12.2012 09:50

     В марте 2013 г. заканчивается бесплатная приватизация жилья. Гражданам, которые до сих пор не реализовали свое право получить в собственность жилое помещение, в котором прописаны и проживают, но собираются это сделать, рекомендуем поторопиться. Необходимость обратиться в архив за справками такого характера вынуждает отсутствие правоустанавливающего документа на предоставление жилья, присоединение освободившихся комнат к ранее полученным, выделение жилья в общежитиях предприятий,. документа о смене ответственного квартиросъемщика (ОКС), а также отсутствие каких- либо документов на приватизированное жилье при вступление в права наследства.
     На личном приеме  при подаче заявления на эти виды справок гражданин предоставляет сотруднику архива документ удостоверяющий его  принадлежность к этому жилью (паспорт, где указана прописка в жилом помещении, документ подтверждающего родство с тем, кому выделялась квартира, комната, или генеральную доверенность, заверенную нотариусом на ведение дел связанных с приватизацией или вступлением в права наследства.). В заявлении необходимо указать орган исполнительной власти, которым выделялась квартира (райисполком, горсовет, профком организации, на балансе которой находился дом), год предоставления квартиры или комнаты; указать фамилию, имя, отчество того, кому выделялось жилье. При этом необходимо учесть, что решение о предоставлении жилья выносилось тем органом исполнительной власти, на территории которого находилось предприятие или организация, где работал гражданин и стоял на очереди на получение жилья. При смене ОКС дополнительно указать фамилию, имя, отчество предыдущего ответственного квартиросъемщика и  того, на кого квартира переводится.
    В случаях, когда дата события или фамилия, имя, отчество заявителю не известны, перед обращением в архив необходимо обратиться в Центр учета и регистрации граждан, где получив поквартирную карточку можно будет получить сведения о всех проживающих в квартире и дату прописки.
                 
                                Начальник отдела документов
                                по социально-правовой защите граждан
                                М.Р.Малыгина
 

Из фондов архива

Памяти Владислава Николаевича Тихомирова (1939-2017)

В. Н. Тихомиров Сегодня Ивановская область скорбит... Объявлен день траура в связи с кончиной Владислава Николаевича Тихомирова, губернатора Ивановской области в 1996-2000 г., Почетного гражданина Ивановской области. В областном архиве хранится много документов о В. Н. Тихомирове, ведь вся его трудовая деятельность связана с нашим краем.

 

 

 

 

 

Архивы Ивановской области

Кто сейчас на сайте?

Сейчас 283 гостей онлайн

Статистика

Просмотры материалов : 3699353

Сообщения об опечатках

Уважаемые посетители сайта!
Если Вы заметили ошибку или опечатку на нашем сайте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter.

Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com