О нас пишут

Календарь памятных дат

Главная Услуги Как подать заявление для подготовки архивной справки
Как подать заявление для подготовки архивной справки
04.06.2012 09:16

Как подать заявление для подготовки архивной справки

         В последнее время все более востребованными документами областного архива  являются документы по личному составу. Из года в год растет число обращений граждан за архивными справками. От правильно поданного заявления зависит конечный результат обращения. Заявления на подготовку архивной справки подаются жителями г. Иванова, г. Кохмы и Ивановского района лично в часы приема. От жителей других городов, районов области и других регионов заявления могут быть приняты по почте (153008, г.Иваново, ул. Куконковых, д.1) или электронной почте (ivgosarchiv@mail.ru). Обращаем внимание, что запросы по электронной почте принимаются к исполнению только  при указании в заявлении полного почтового адреса заявителя, т.к. ответ адресату заверяется подписью директора, скрепляется печатью учреждения и отправляется обычной почтой).

         На нашем сайте представлены 3 варианта заявлений.
1) Общее, используется для подачи запроса о стаже, зарплате, учебе, о выдаче копий и выписок из решений, постановлений органов власти и других. В первой части  этого заявления (см. образец заявления) указываются полностью фамилия, имя, отчество заявителя, а при необходимости (для подтверждения стажа работы и  размера заработной платы) - фамилия под которой он работал в запрашиваемый период, дата рождения (число, месяц, год), индекс, полный адрес заявителя. Во второй части излагается суть вопроса. Хоть и составляется это заявление в произвольной форме,  оно должно соответствовать ряду требований. Сначала  указывается, о чем нужна справка: о стаже, зарплате, решение, постановление и т.д. Затем пишется название предприятия,  на котором работал заявитель, или название органа власти, которое вынесло решение, постановление об интересующем вопросе (например: решение Советского райисполкома, постановление главы администрации Советского района г. Иванова и т.д.). Для подтверждения стажа работы, после названия предприятия указывается цех, производство, отдел, должность, период работы (число, месяц, год приема на работу, номер и дата приказа, подтверждающего это событие; число, месяц год увольнения, дата и номер приказа об увольнении); при отсутствии сведений о каком-либо факте, это отмечается в заявлении. Для справки о размере заработной платы, также указывается название предприятия, структурное подразделение, где работал заявитель в запрашиваемый период, а также год увольнения с предприятия. В запросах о выделении квартир, земельных участков, выдаче разрешения на постройку домов и др. необходимо указать год и  место  события (адрес), в отношении кого выносилось решение (ФИО) и другие дополнительные сведения.

2) Заявление о подтверждении факта награждения. В этом заявлении  обязательно нужно указать точное название награды, год награждения, в какой организации работал награжденный, дату и номер приказа о награждении (при наличии записи в трудовой книжке), фамилию в момент награждения (для женщин). Без указания какого-либо из перечисленных сведений запрос не может быть исполнен, о чем заявитель будет уведомлен письменно.

3) Заявление о рождении, бракосочетании, смерти. В первой части заявления указывается ФИО заявителя, домашний адрес. Во второй части указывается фамилия, имя, отчество при рождении/смерти, в заявлении о браке - ФИО жениха, ФИО невесты (добрачные), дата и место рождения/смерти, дата и место вступления в брак. В запросе о рождении - ФИО родителей родившегося (если заявителю известны   эти сведения). Для события до1918 года желательно указать название села (церкви), а для советского периода название сельсовета (волостного совета), где проходила регистрация. Без указания даты и места рождения/смерти, вступления в брак,  запросы  не могут быть исполнены, о чем заявитель уведомляется письменно.

         Начальник отдела документов по социально-правовой защите граждан
                                                                                                     М.Р. Малыгина

 
 

Из фондов архива

К 95-летию организации Прокуратуры Ивановской области

1 сентября Ивановская областная прокуратура отмечает своё 95-летие. В целом история прокуратуры ведёт отсчет с петровских времён, но самостоятельная Иваново-Вознесенской губерния образовалась только в 1918 г., к тому времени органы прокуратуры были упразднены Декретом Совнаркома от 24 ноября 1917 г. И лишь в 1922 г. было принято Положение о прокурорском надзоре, началось создание органов прокуратуры на местах.

 

 

 

 

 

Архивы Ивановской области

Кто сейчас на сайте?

Сейчас 54 гостей онлайн

Статистика

Просмотры материалов : 4368951

Сообщения об опечатках

Уважаемые посетители сайта!
Если Вы заметили ошибку или опечатку на нашем сайте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter.

Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com