О нас пишут

Календарь памятных дат

Главная Как подать заявление для подготовки архивной справки
Как подать заявление для подготовки архивной справки
04.06.2012 09:16

Как подать заявление для подготовки архивной справки

         В последнее время все более востребованными документами областного архива  являются документы по личному составу. Из года в год растет число обращений граждан за архивными справками. От правильно поданного заявления зависит конечный результат обращения. Заявления на подготовку архивной справки подаются жителями г. Иванова, г. Кохмы и Ивановского района лично в часы приема. От жителей других городов, районов области и других регионов заявления могут быть приняты по почте (153008, г.Иваново, ул. Куконковых, д.1) или электронной почте (ivgosarchiv@mail.ru). Обращаем внимание, что запросы по электронной почте принимаются к исполнению только  при указании в заявлении полного почтового адреса заявителя, т.к. ответ адресату заверяется подписью директора, скрепляется печатью учреждения и отправляется обычной почтой).

         На нашем сайте представлены 3 варианта заявлений.
1) Общее, используется для подачи запроса о стаже, зарплате, учебе, о выдаче копий и выписок из решений, постановлений органов власти и других. В первой части  этого заявления (см. образец заявления) указываются полностью фамилия, имя, отчество заявителя, а при необходимости (для подтверждения стажа работы и  размера заработной платы) - фамилия под которой он работал в запрашиваемый период, дата рождения (число, месяц, год), индекс, полный адрес заявителя. Во второй части излагается суть вопроса. Хоть и составляется это заявление в произвольной форме,  оно должно соответствовать ряду требований. Сначала  указывается, о чем нужна справка: о стаже, зарплате, решение, постановление и т.д. Затем пишется название предприятия,  на котором работал заявитель, или название органа власти, которое вынесло решение, постановление об интересующем вопросе (например: решение Советского райисполкома, постановление главы администрации Советского района г. Иванова и т.д.). Для подтверждения стажа работы, после названия предприятия указывается цех, производство, отдел, должность, период работы (число, месяц, год приема на работу, номер и дата приказа, подтверждающего это событие; число, месяц год увольнения, дата и номер приказа об увольнении); при отсутствии сведений о каком-либо факте, это отмечается в заявлении. Для справки о размере заработной платы, также указывается название предприятия, структурное подразделение, где работал заявитель в запрашиваемый период, а также год увольнения с предприятия. В запросах о выделении квартир, земельных участков, выдаче разрешения на постройку домов и др. необходимо указать год и  место  события (адрес), в отношении кого выносилось решение (ФИО) и другие дополнительные сведения.

2) Заявление о подтверждении факта награждения. В этом заявлении  обязательно нужно указать точное название награды, год награждения, в какой организации работал награжденный, дату и номер приказа о награждении (при наличии записи в трудовой книжке), фамилию в момент награждения (для женщин). Без указания какого-либо из перечисленных сведений запрос не может быть исполнен, о чем заявитель будет уведомлен письменно.

3) Заявление о рождении, бракосочетании, смерти. В первой части заявления указывается ФИО заявителя, домашний адрес. Во второй части указывается фамилия, имя, отчество при рождении/смерти, в заявлении о браке - ФИО жениха, ФИО невесты (добрачные), дата и место рождения/смерти, дата и место вступления в брак. В запросе о рождении - ФИО родителей родившегося (если заявителю известны   эти сведения). Для события до1918 года желательно указать название села (церкви), а для советского периода название сельсовета (волостного совета), где проходила регистрация. Без указания даты и места рождения/смерти, вступления в брак,  запросы  не могут быть исполнены, о чем заявитель уведомляется письменно.

         Начальник отдела документов по социально-правовой защите граждан
                                                                                                     М.Р. Малыгина

 
 

Из фондов архива

Село Иваново и Вознесенский посад: первый шаг к объединению (создание совместной торговой депутации в 1864 г.)

Торговые депутации были учреждены законом 1824 г. в больших торговых городах для наблюдения «за правильным производством торговли и промышленности». Они состояли при городских думах и избирались из купцов, заслуживающих особого доверия общества. Их представителям был открыт свободный вход во все торговые заведения. Депутаты избирались на три года, при общих выборах городских обществ на прочие должности. На них лежала обязанность следить за наличием у торговцев всех надлежащих документов и производить генеральную поверку торгово-промышленных заведений. О нарушениях они сообщали в городские думы, которые в свою очередь, обращались в казенную палату с целью наложения взыскания на нарушителей.

 

 

 

 

 

Архивы Ивановской области

Кто сейчас на сайте?

Сейчас 118 гостей онлайн

Статистика

Просмотры материалов : 9303736

Сообщения об опечатках

Уважаемые посетители сайта!
Если Вы заметили ошибку или опечатку на нашем сайте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter.

Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com