О нас пишут

Календарь памятных дат

Главная Порядок обращения юридических и физических лиц в ГАИО по вопросам получения архивных справок
Порядок обращения юридических и физических лиц в ГАИО по вопросам получения архивных справок
30.11.2017 15:23

Государственное бюджетное учреждение Ивановской области «Государственный архив Ивановской области» (далее – ГАИО) исполняет социально-правовые, имущественные, тематические, биографические и генеалогические запросы юридических и физических лиц по хранящимся в ГАИО документам

● Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя, в письменной форме поступивший в ГАИО по почте; по электронной почте; по факсу (с условием дальнейшего предоставления оригинала); запрос, поступивший на официальный сайт ГАИО; при личном обращении в архив.

● В запросе заявителя должны быть указаны:

а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);

б) почтовый и/или электронный адрес заявителя;

в) интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации.

г) форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематические подборки копий архивных документов; тематический обзор документов);

д) личная подпись гражданина, уполномоченного представителя или подпись должностного лица;

е) дата отправления.

Уважаемые граждане, вы можете скачать бланки заявлений:

Заявление имущественный запрос

Заявление на тематический запрос

Заявление о награждении

Заявление о предоставлении биографических сведений по партийным, комсомольским документам

Заявление о стаже, зарплате

Заявление по актам гражданского состояния

Заявление по генеалогии

● Для истребования информации третьими лицами, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведений, создающих угрозу его безопасности, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В зависимости от темы исследования или содержания архивной информации к запросу прилагаются:

- копия доверенности, подтверждающая право представлять интересы доверителя, удостоверенная в законодательном порядке,

- копии документов, подтверждающих родство с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения.

 

Из фондов архива

Село Иваново и Вознесенский посад: первый шаг к объединению (создание совместной торговой депутации в 1864 г.)

Торговые депутации были учреждены законом 1824 г. в больших торговых городах для наблюдения «за правильным производством торговли и промышленности». Они состояли при городских думах и избирались из купцов, заслуживающих особого доверия общества. Их представителям был открыт свободный вход во все торговые заведения. Депутаты избирались на три года, при общих выборах городских обществ на прочие должности. На них лежала обязанность следить за наличием у торговцев всех надлежащих документов и производить генеральную поверку торгово-промышленных заведений. О нарушениях они сообщали в городские думы, которые в свою очередь, обращались в казенную палату с целью наложения взыскания на нарушителей.

 

 

 

 

 

Архивы Ивановской области

Кто сейчас на сайте?

Сейчас 157 гостей онлайн

Статистика

Просмотры материалов : 9303093

Сообщения об опечатках

Уважаемые посетители сайта!
Если Вы заметили ошибку или опечатку на нашем сайте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter.

Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com