О нас пишут

Календарь памятных дат

Главная Порядок обращения юридических и физических лиц в ГАИО по вопросам получения архивных справок
Порядок обращения юридических и физических лиц в ГАИО по вопросам получения архивных справок
30.11.2017 15:23

Государственное бюджетное учреждение Ивановской области «Государственный архив Ивановской области» (далее – ГАИО) исполняет социально-правовые, имущественные, тематические, биографические и генеалогические запросы юридических и физических лиц по хранящимся в ГАИО документам

● Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя, в письменной форме поступивший в ГАИО по почте; по электронной почте; по факсу (с условием дальнейшего предоставления оригинала); запрос, поступивший на официальный сайт ГАИО; при личном обращении в архив.

● В запросе заявителя должны быть указаны:

а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);

б) почтовый и/или электронный адрес заявителя;

в) интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации.

г) форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематические подборки копий архивных документов; тематический обзор документов);

д) личная подпись гражданина, уполномоченного представителя или подпись должностного лица;

е) дата отправления.

Уважаемые граждане, вы можете скачать бланки заявлений:

Заявление имущественный запрос

Заявление на тематический запрос

Заявление о награждении

Заявление о предоставлении биографических сведений по партийным, комсомольским документам

Заявление о стаже, зарплате

Заявление по актам гражданского состояния

Заявление по генеалогии

● Для истребования информации третьими лицам, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведений, создающих угрозу его безопасности, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В зависимости от темы исследования или содержания архивной информации к запросу прилагаются:

- копия доверенности, подтверждающая право представлять интересы доверителя, удостоверенная в законодательном порядке,

- копии документов, подтверждающих родство с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения.

 

Из фондов архива

К 95-летию организации Прокуратуры Ивановской области

1 сентября Ивановская областная прокуратура отмечает своё 95-летие. В целом история прокуратуры ведёт отсчет с петровских времён, но самостоятельная Иваново-Вознесенской губерния образовалась только в 1918 г., к тому времени органы прокуратуры были упразднены Декретом Совнаркома от 24 ноября 1917 г. И лишь в 1922 г. было принято Положение о прокурорском надзоре, началось создание органов прокуратуры на местах.

 

 

 

 

 

Архивы Ивановской области

Кто сейчас на сайте?

Сейчас 60 гостей онлайн

Статистика

Просмотры материалов : 4368967

Сообщения об опечатках

Уважаемые посетители сайта!
Если Вы заметили ошибку или опечатку на нашем сайте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter.

Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com